События
06.03.2014    “Euro Shop 2014” – специализированная выставка-ярмарка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли


На этой крупнейшей международной ярмарке, проводимой с периодичность в 3 года, были представлены 2226 фирм и компаний из 57 стран. Число посетителей из 110 стран превысило 109 000 чел.

По сравнению с предыдущей ярмаркой 2011 года, значительно увеличилось количество специалистов и гостей из стран Северной, Центральной и Южной Америки, а также из Китая, стран Балтии и РФ. Экспозиция была разделена на несколько тематических разделов:

  1. EuroConcept (архитектура магазинов и торговых залов, освещение, холодильные прилавки и витрины);
  2. EuroSales (визуальный маркетинг и мерчендайзинг, маркетинг торговых объектов [POS-Marketing]);
  3. EuroCIS (технологическое обеспечение розничной торговли);
  4. EuroExpo (дизайн стендов, организация специализированных экспозиций, презентаций и рамочных мероприятий).

Впервые на ярмарке светодизайнеры демонстрировали свои разработки и творческие идеи в специализированном отделе «Lighting Designers Zone».

В центре внимания были проблемы повышения эмоционального воздействия интерьеров торговых залов на потенциальных покупателей и улучшение методов презентации товаров с учётом основных положений визуального мерчендайзинга.

Как средства в конкурентной борьбе с интернет-продажами («Online-Shop») демонстрировались новые архитектурные приемы и материалы оформления, инновационные осветительные концепции, креативные дизайнерские идеи.

Ведущие производители осветительных приборов экспонировали многочисленные новые типы светильников общего и акцентирующего освещения на базе светодиодных технологий, а также системы управления и регулирования осветительными установками магазинов. Эксперты отмечали значительный прогресс в повышении светотехнической эффективности светильников, а также в улучшении качества цветопередачи белых светодиодов с различной цветовой температурой излучения.

По данным кёльнского Института изучения состояния и проблем розничной торговли (EHI Retail Institutes), в 2013 году общий объем инвестиций в развитие «Retail Shopping» (модернизация существующих и строительство новых торговых зданий) достиг рекордного уровня и составил 6,8 млрд. €.
Только на строительство новых магазинов и торговых центров предприниматели ассигновали в прошлом году 1,75 млрд. € - на 25% больше, чем в 2010 году.
Очередная экспозиция ярмарки «Euro Shop» будет проведена с 5 по 9 марта 2017 года в выставочном комплексе Дюссельдорфа.


возврат к списку событий

версия для печати
 
Компания Точка опоры
Design by ErDM.  Разработка сайта UNISOFT
музейное освещение, светильники музеи, свет в музее, галерея светильники, выставочное освещение, освещение выставок, освещение выставочных залов, освещение галереи, освещение галерей, освещение залов, освещение экспозиции, подсветка картины, современный музей, музейные технологии, эрарта, музей воды, освещение метро, светильники метрополитен, люстры для метро, реконструкция освещения метро, тоннельные светильники, архитектурное освещение метро, реставрация светильников для метро